Twisted wonderland Вики
Advertisement

ПрофильГалереяОтношенияИстория

Флойд Лич (англ. Floyd Leech, яп. フロイド・リーチ — Furoido Rīchi) — персонаж из игры «Disney: Twisted-Wonderland». Он является учеником второго курса общежития Октавинелль. У него есть брат-близнец — Джейд, однако у них совершенно разные характеры. Флойд очень капризный и никто не может предсказать, что он собирается делать. Довольно трудно понять о чём думает Флойд из-за его сильных перепадов настроения. Он также постоянно даёт людям загадочные прозвища.

Внешний вид[]

Флойд — довольно высокий парень с белой кожей. У него короткие бирюзовые волосы с одной длинной, тёмно-серой прядью, свисающей на правый бок. У Флойда гетерохромия, то есть его глаза разноцветные: левый глаз оливковый, а правый — жёлтый. В правом ухе у него находится серьга из чешуек, как у Джейда, его брата-близнеца.

В качестве своей одежды Флойд носит чёрную шляпу-федору с серой лентой, завязанной в бант с фиолетовой морской раковиной в качестве крепления, классический костюм, состоящий из фиолетовой рубашки с белой развязанной бабочкой, расстёгнутого чёрного пиджака и штанов, серого шарфа, накинутого на пиджак с эмблемой Октавинелля и белых перчаток. На ногах у него одеты фиолетовые носки с белыми точками и вертикальными волнистыми линиями и чёрно-белые танцевальные туфли на небольшом каблучке.

Личность[]

Сначала Флойд выглядит очень расслабленным и говорит с некоторой ленивой манерой. Он, кажется, легко ладит со многими людьми, хотя эти взаимоотношения в большинстве случаев односторонние (исходя из того, что парень любит общаться (или, точнее, дразнить других) вместе с Риддлом, хотя Риддл как можно чаще избегает его). Флойд также любит давать людям прозвища, основанные на морских существах, чтобы показать свою привязанность к общежитию и родине. Однако в редких случаях парень демонстрирует более ужасающее и зловещее поведение.

Уникальная магия[]

Уникальная магия Флойда — «Связать сердце». Эта магия, которая мешает атакам противника и поэтому он всегда промахивается[1].

Интересные факты[]

Дополнительно[]

  • Преобладающая рука: левая.
  • Хобби: танцы.
  • Не любит: сдерживать себя.
  • Любимая еда: такояки.
  • Нелюбимая еда: грибы шиитаке.
  • Талант: паркур.

Общее[]

  • Имя Флойда происходит от валлийского слова «Floyd», что обозначает «Седой», либо же «Седовласый».
  • Флоид и Джейд основаны на злых муренах Флотсаме и Джетсаме из мультфильма «Русалочка».
  • Он очень любит давать другим людям прозвища в виде морских существ.
  • По словам Вила, его кожа очень красивая и хорошо увлажнённая.
  • После того, как Флойд вышел на сушу, он начал проявлять большой интерес к моде, особенно к обуви.

Примечания[]

  1. Эпизод 3-18
Advertisement